Родственные души, Хиним/Тэмин, АУ, небечено, 1021 слов
Тэмин смотрит фотографии и усмехается. Да, они гениальны, как и их автор. И еще чуточку сумасшедшие. Хичоль тоже чуточку сумасшедший и его фотографии тому подтверждение. Тэмин раскладывает их по столу, пытаясь выбрать самую удачную. Но каждая настолько прекрасная и неповторимая, что он на секунду теряется. Так же и Хичоль – прекрасный и неповторимый. Поэтому он выбирает фотографию с подростками. Концепция – рано повзрослевшие дети. Тэмин знает, что это не просто так - это история жизни Хичоля. Он берет фотографию в руки, всматривается пару минут. Потом встает и идет к книжной полке, на которой хранит когда-то собственноручно сделанный фотоальбом. В нем все любимые фотографии. Большая часть сделана Хичолем.
Тут и счастливая семья с детишками, и одинокая женщина с трехлетним мальчиком на руках, и худой парниша-призрак… Есть даже фотография самого Тэмина. Хичоль говорит, что он на него похож. Тэмин этого боится – похожести. Не Хичоля.
Хичоль намного старше. Он красивый и холодный. И очень разный, как будто в нем живет несколько личностей. А еще одинокий…Тэмин никогда не бывает одиноким. Он боится одиночества. Хичоль говорит, что к этому привыкаешь. Он не знает зачем он этому мужчине. Между ними нет ничего, кроме сдержанного молчаливого понимания. Хичоль говорит, что лучше Тэмина его понимает разве что Ханген. Ханген – это вымышленный друг Хичоля. Кажется, еще с детства. Он говорит, что когда пришло время он просто не смог от него избавится. Так Ханген с ним до сих пор и Тэмину порой кажется, что для него этот невидимый персонаж тоже теперь очень реален.
У Тэмина должность ассистента. Он всегда рядом с Хичолем, как тень. Многие считают, что они родственники. Уж больно похожи, но это не так. Они друг другу просто родственные души. Хичоль -высокооплачиваемый фотограф. Выставки его работ проходят в самых известных галереях не только Кореи и Китая, но и стран Европы. К своей славе Хичоль равнодушен, но Тэмин видит, что она ему льстит.
Не то, чтобы Хичоль любит это дело, просто так получилось. Просто мама на день рождения вместо ожидаемого мобильного телефона дарит подержанный пленочный фотоаппарат. Она неловко улыбается и виновато смотрит на сына. Но он не обижается.
Уставший парниша - один из первых кадров на новом старом фотоаппарате…
Хичоль мало о себе рассказывает и не потому что рассказывать нечего. Тэмин узнает его через фотографии. Каждую новую мелочь он хранит как драгоценность, прячет в свой альбом. Каждый раз, добавляя новую фотографию, он его пересматривает. Альбом хранит настоящие чувства - те, в которых он никогда не признается самому себе и тем более Хичолю. Он влюблен в фотографии…
- Я не одинокий, - говорит Хичоль, и устало смотри на Тэмина. – Таким как я не нужна компания.
- А семья? – спрашивает младший.
Хичоль грустно кривит губы в усмешке.
- Нет семьи…
Вилла на берегу моря и маленький летний ресторанчик, где всегда слышны гавайские ритмы. Подарок Хичоля. Иллюзия счастливой жизни, которой так хотелось в раннем возрасте. Теперь мама всегда выглядит счастливой и рядом с ней мужчина.
Сестра его ненавидит. За красоту, талант и за то, что неродной . У каждого свои тайны и их общая мать была не исключением. Но он так и не расскажет правды. Даже когда пройдет больше двадцати пяти лет.
***
Что Хичоль знает о Тэмине? Только то, что тот из хорошей семьи, окончил Сеульский экономический колледж и выглядит намного моложе своих лет. Как и Хичоль. У Тэмина может быть большое будущее, что-то посолиднее тени истеричного фотографа.
Если Тэмину сейчас дать выбор – выберет ли он Хичоля опять? Как три года назад…
***
Жизнь Хичоля состоит из крутых виражей и сомнительных побед. Многое кажется неправильным, остальное – забывается. Единственное, что он будет помнить всегда это их знакомство. А еще жалеть так же сильно, как быть уверенным в неизбежности их встречи.
Выставка работ нескольких непрофессиональных фотографов привлекает внимание разве что только скучающую молодежь из колледжа напротив. Они идут домой, и им ничего не стоит потратить несколько минут. Обычно они заходят по двое, парочками. Реже сами. Они не спеша проходят мимо работ, порой даже не смотря на них, и только изредка цепляются взглядом за какие-то мелкие детали. Обсуждают неохотно, поэтому в зале почти тихо. И только когда доходят до последней работы останавливаются и тратят целых пять минут на разглядывание. Хичоль не предает этому значения, он ни в чем не уверен, особенно в нужности этой выставки. Его коллеги снуют туда-сюда, пытаясь уловить хоть какие-то мнения, а Хичоль просто сидит и не хочет ничего. Когда у фотографии останавливаются во второй раз, Хичоль невольно поднимает голову и видит удивленные глаза посетителей. Он не может вспомнить, что именно там висит, поэтому встает и помалу подходит ближе. Это та самая фотография. Самая первая. Сердце Хичоля сдавливает ужасная невыносимая тоска. Он видит их взгляды, и даже тыкающие пальцы и так дико жалеет, что отдал это фото на выставку. Но посетители начинают улыбаться, словно мальчик, изображенный на фотографии, только что улыбнулся им. Хичоль идет к своему снимку, но его неизбежно встречает нежная грусть. От изображения идет странная энергия, и Хичоль только сейчас это замечает. Он закрывает глаза и припоминает все те смешанные чувства, одолевавшие его в то время.
Он идет, немного растерянный и обиженный; на дворе середина лета, вечереет. Он помнит запах асфальта после дождя, свое разочарование и полное смирение. Просто идет, бесцельно, теряя на ходу мысли. А потом останавливается, чувствует прохладное дыхание ветра и тихий скрип качели. На них сидит мальчик, отпихивается от земли ногами и летит. Его волосы треплет ветер и Хичолю кажется, что он видит слезы, летящие от его глаз. Хичоль просто смотрит, не зная почему, а руки сжимают фотоаппарат. Мальчик резко тормозит и оборачивается, а Хичоль щелкает затвором. Они оба замирают на несколько мгновений, и замирает все вокруг. Ветер отпускает волосы мальчика, а взгляд Хичоля отпустить не может. Мальчик просто убегает…
Хичоль открывает глаза, слышит шум вокруг. И видит тот же печальный взгляд. На него смотрит ожившая картинка, смотрит все так же.
- Это я? – спрашивает он.
- Это ты, - отвечает Хичоль.
***
Тэмин смотрит фотографии и усмехается. Да, они гениальны, как и их автор. И еще чуточку сумасшедшие. Хичоль тоже чуточку сумасшедший и его фотографии тому подтверждение. Тэмин раскладывает их по столу, пытаясь выбрать самую удачную. Но каждая настолько прекрасная и неповторимая, что он на секунду теряется. Так же и Хичоль – прекрасный и неповторимый. Поэтому он выбирает фотографию с подростками. Концепция – рано повзрослевшие дети. Тэмин знает, что это не просто так - это история жизни Хичоля. Он берет фотографию в руки, всматривается пару минут. Потом встает и идет к книжной полке, на которой хранит когда-то собственноручно сделанный фотоальбом. В нем все любимые фотографии. Большая часть сделана Хичолем.
Тут и счастливая семья с детишками, и одинокая женщина с трехлетним мальчиком на руках, и худой парниша-призрак… Есть даже фотография самого Тэмина. Хичоль говорит, что он на него похож. Тэмин этого боится – похожести. Не Хичоля.
Хичоль намного старше. Он красивый и холодный. И очень разный, как будто в нем живет несколько личностей. А еще одинокий…Тэмин никогда не бывает одиноким. Он боится одиночества. Хичоль говорит, что к этому привыкаешь. Он не знает зачем он этому мужчине. Между ними нет ничего, кроме сдержанного молчаливого понимания. Хичоль говорит, что лучше Тэмина его понимает разве что Ханген. Ханген – это вымышленный друг Хичоля. Кажется, еще с детства. Он говорит, что когда пришло время он просто не смог от него избавится. Так Ханген с ним до сих пор и Тэмину порой кажется, что для него этот невидимый персонаж тоже теперь очень реален.
У Тэмина должность ассистента. Он всегда рядом с Хичолем, как тень. Многие считают, что они родственники. Уж больно похожи, но это не так. Они друг другу просто родственные души. Хичоль -высокооплачиваемый фотограф. Выставки его работ проходят в самых известных галереях не только Кореи и Китая, но и стран Европы. К своей славе Хичоль равнодушен, но Тэмин видит, что она ему льстит.
Не то, чтобы Хичоль любит это дело, просто так получилось. Просто мама на день рождения вместо ожидаемого мобильного телефона дарит подержанный пленочный фотоаппарат. Она неловко улыбается и виновато смотрит на сына. Но он не обижается.
Уставший парниша - один из первых кадров на новом старом фотоаппарате…
Хичоль мало о себе рассказывает и не потому что рассказывать нечего. Тэмин узнает его через фотографии. Каждую новую мелочь он хранит как драгоценность, прячет в свой альбом. Каждый раз, добавляя новую фотографию, он его пересматривает. Альбом хранит настоящие чувства - те, в которых он никогда не признается самому себе и тем более Хичолю. Он влюблен в фотографии…
- Я не одинокий, - говорит Хичоль, и устало смотри на Тэмина. – Таким как я не нужна компания.
- А семья? – спрашивает младший.
Хичоль грустно кривит губы в усмешке.
- Нет семьи…
Вилла на берегу моря и маленький летний ресторанчик, где всегда слышны гавайские ритмы. Подарок Хичоля. Иллюзия счастливой жизни, которой так хотелось в раннем возрасте. Теперь мама всегда выглядит счастливой и рядом с ней мужчина.
Сестра его ненавидит. За красоту, талант и за то, что неродной . У каждого свои тайны и их общая мать была не исключением. Но он так и не расскажет правды. Даже когда пройдет больше двадцати пяти лет.
***
Что Хичоль знает о Тэмине? Только то, что тот из хорошей семьи, окончил Сеульский экономический колледж и выглядит намного моложе своих лет. Как и Хичоль. У Тэмина может быть большое будущее, что-то посолиднее тени истеричного фотографа.
Если Тэмину сейчас дать выбор – выберет ли он Хичоля опять? Как три года назад…
***
Жизнь Хичоля состоит из крутых виражей и сомнительных побед. Многое кажется неправильным, остальное – забывается. Единственное, что он будет помнить всегда это их знакомство. А еще жалеть так же сильно, как быть уверенным в неизбежности их встречи.
Выставка работ нескольких непрофессиональных фотографов привлекает внимание разве что только скучающую молодежь из колледжа напротив. Они идут домой, и им ничего не стоит потратить несколько минут. Обычно они заходят по двое, парочками. Реже сами. Они не спеша проходят мимо работ, порой даже не смотря на них, и только изредка цепляются взглядом за какие-то мелкие детали. Обсуждают неохотно, поэтому в зале почти тихо. И только когда доходят до последней работы останавливаются и тратят целых пять минут на разглядывание. Хичоль не предает этому значения, он ни в чем не уверен, особенно в нужности этой выставки. Его коллеги снуют туда-сюда, пытаясь уловить хоть какие-то мнения, а Хичоль просто сидит и не хочет ничего. Когда у фотографии останавливаются во второй раз, Хичоль невольно поднимает голову и видит удивленные глаза посетителей. Он не может вспомнить, что именно там висит, поэтому встает и помалу подходит ближе. Это та самая фотография. Самая первая. Сердце Хичоля сдавливает ужасная невыносимая тоска. Он видит их взгляды, и даже тыкающие пальцы и так дико жалеет, что отдал это фото на выставку. Но посетители начинают улыбаться, словно мальчик, изображенный на фотографии, только что улыбнулся им. Хичоль идет к своему снимку, но его неизбежно встречает нежная грусть. От изображения идет странная энергия, и Хичоль только сейчас это замечает. Он закрывает глаза и припоминает все те смешанные чувства, одолевавшие его в то время.
Он идет, немного растерянный и обиженный; на дворе середина лета, вечереет. Он помнит запах асфальта после дождя, свое разочарование и полное смирение. Просто идет, бесцельно, теряя на ходу мысли. А потом останавливается, чувствует прохладное дыхание ветра и тихий скрип качели. На них сидит мальчик, отпихивается от земли ногами и летит. Его волосы треплет ветер и Хичолю кажется, что он видит слезы, летящие от его глаз. Хичоль просто смотрит, не зная почему, а руки сжимают фотоаппарат. Мальчик резко тормозит и оборачивается, а Хичоль щелкает затвором. Они оба замирают на несколько мгновений, и замирает все вокруг. Ветер отпускает волосы мальчика, а взгляд Хичоля отпустить не может. Мальчик просто убегает…
Хичоль открывает глаза, слышит шум вокруг. И видит тот же печальный взгляд. На него смотрит ожившая картинка, смотрит все так же.
- Это я? – спрашивает он.
- Это ты, - отвечает Хичоль.
***
@темы: они, я, типо-арт, Суджу-мальчики