Очень приятный и неожиданный подарочек! Читала в метро, с поезда выплыла лужицей) Под впечатлениями ПОШЛА НЕ ТУДА! Очнулась на Майдане Независимости и поняла насколько
Братюнь, спасибочки) Надеюсь, летом нам не придется плакать из-за этих двоих идиотов!
Фикрайтерство. мини. футбол.Название: Kein Liebeslied.
Автор: LojirouБета: Mizuki Kato
Фандом: Футбол
Персонажи: Роберт Левандовски/Марко Ройс.
Размер, статус: мини,
законченРейтинг: PG-13
Жанры: слэш, POV, сонгфик.
Описание: "Это была непреднамеренная ошибка..."
Посвящение: HanazawaAyami, это наше ОТП, это наши мысли
От Автора: Полёт мыслей от негативных воспоминаний об одном матче дортмундцев с Гамбургом.
Песня: Kraftklub – Kein Liebeslied (читать только под нее)
ФАНФИК
Я не выношу его таким, я не выношу такое его состояние. Я хочу ему помочь, но не могу, потому что он сам этого не хочет. Сейчас он расстроен и очень сильно подавлен. Он вовсе не зол, он, кажется, просто опустил руки. Он перестал бороться, перестал сопротивляться. Казалось, ему просто надоело всё это, всё, что происходило вокруг, вдруг стало для него совсем не важным. Он ушёл мыслями глубоко в себя и не хотел видеть никого рядом с собой. И сегодняшнее разочарование было тому доказательством.
Это была непреднамеренная ошибка, этого вообще не должно было происходить. Мы строили свою игру по безупречному плану, но все старания были разрушены в одно мгновение каким-то выскочкой. Да, все прекрасно понимали, что чемпионства в этом году нам не видать, и, тем не менее, мы могли побороться за престижное второе место, чтобы совсем не выпасть из ритма общей игры. Но даже в этом случае нам не давали играть спокойно: у нас отобрали единственного работоспособного нападающего, у нас забрали немалую часть высокоорганизованной атаки, и никто не ожидал, что в такой просто игре мы могли так позорно проиграть. Пожалуй, мы просто-напросто расклеились, стали много ошибаться. Но никто не мог ответить, «почему же так произошло?». «Мы просто не смогли собраться…» – вяло протянул Кель на послематчевом интервью. «После удаления?» – резво стала выспрашивать журналистка. «Нет, вообще…» – тихо проговорил капитан и ушёл в раздевалку.
Вообще…
Я ни с кем не разговаривал после матча. Молча пожал руки соперникам, молча выслушал речи тренера о незначительном проигрыше, молча переоделся и дошёл до автобуса. Леви уже сидел в салоне, запрятавшись на самых дальних сидениях. Откинув голову на сидушку, он слушал музыку с закрытыми глазами. Я знал, что сейчас он пытается отгородиться от реальности, не соприкасаться ни с кем и просто доехать в молчании и одиночестве до базы. Но этим он никогда не решит проблему. И он тоже знал это.
В салоне было более двадцати свободных мест, но я сел именно рядом с ним. Мне было плевать, что сейчас он сможет сорвать на мне всю злость, высказать все, что накипело, припомнить все грешки, но ведь для этого я и был нужен, не так ли? Остальные игроки медленно загружались в автобус, рассаживаясь на свободные места. Мой всегдашний незаменимый сосед Марио присел в самом начале салона, даже не став искать меня. Последним зашёл наш тренер. Оглядев весь автобус напряженным взглядом, словно считая детей после экскурсии, он также уселся в самом начале. Все потянулись за плеерами, надевая на уши объемные наушники, чтобы заглушить это напряжение внутри хорошей музыкой. Я вспомнил, что оставил сегодня свои наушники дома, и с досадой уставился в потолок, даже не заметив, как сосед протянул мне один из своих проводков. Ненадолго я впал в ступор, просто уставившись на протянутую руку.
— Ну! – сказал он, смотря на меня.
Я чуть улыбнулся и принял наушник, кладя голову на его плечо. В мыслях промелькнуло, что сейчас меня могут не правильно понять, отпихнуть, наорать, но ничего этого не последовало. Наоборот, он придвинулся ближе, кладя руку мне на колено.
— Прости, – прошептал он.
— За что?
— Я больше не буду таким легкомысленным.
— Надеюсь, это послужит тебе уроком, Робби, – мне показалось, я опять ляпнул что-то обидное, но он даже не среагировал, а лишь взял в ладонь мою руку, соединяя наши пальцы, легко поцеловал меня в щеку и поудобнее устроился в кресле.
Сейчас он понесет наказание за свою несдержанность в несколько дисквалификаций, но теперь я могу быть уверен, что больше такого не повторится.