![](http://28.media.tumblr.com/tumblr_lknj0lm51R1qaxfz1o1_500.gif)
Название: Музыка тишины/Сыграй мне
Бета: Roxcity
Пейринг: КюМи
Рейтинг: G
Жанр: легкий ангст
985 словЧжоу Ми сложно было назвать их новую квартиру домом. Как и всем остальным. У Чжоу Ми, правда, слово «дом» имело расплывчатый смысл. «Домом» для него был только родительский дом.
В этой квартире было все для нормальной удобной жизни и этого хватало. Хватало всем. Они не делили свое жилье на «наша квартира и их квартира» - всего лишь на «эта квартира и та». Главным преимуществом этой квартиры было наличие фортепиано. Оно еле вмещалось в подобие гостиной, терялось между странными большими растениями в горшках, но было.
Чжоу Ми упражнялся в игре каждый вечер, или когда было чуть больше двух часов свободного времени. Его игра не становилась намного лучше, но каждый раз имела неплохое воздействие на нервную систему. Преимущественно позитивное, но каждый раз разное. Иногда это успокаивало, иногда расслабляло, даже погружало в сонливость, что было порой как нельзя кстати. Чжоу Ми не мучала бессонница, зато она мучала всех остальных, а он считал, что это может быть заразным.
Этот вечер отличался особой унылостью и отсутствием кого-либо и чего-либо, кроме рояля и тишины. Он не знал, есть ли кто-то в той квартире, но проверять не собирался - так же, как никто не пришел бы с проверкой сюда. Он миновал большой горшок с каллой, легко провёл рукой по широкому темно-зеленому листку, и только потом увидел шикарное белое фортепиано. Глянцевую поверхность крышки портила только еле заметная царапина, оставленная погрузчиками. Ее можно и не увидеть, но Чжоу Ми прекрасно знал, где она, не удержался провел по ней тонким указательный пальцем. Чжоу Ми редко мог дать волю своей тактильности, и вот сейчас ему предоставлялась полная свобода. Он сел на стул и на пару минут погрузился в некое состояние апатии. Было очень тихо, настолько, что слышалось размеренное тиканье больших часов в коридоре. Странное место для часов, подумал Чжоу Ми, но ведь они никому не мешают. Он решился открыть крышку, и это движение показалось слишком резким в густой тишине. Первый звук, издаваемый фортепиано оказался чересчур громким. Чжоу Ми вдруг понял, что до этого ни о чем не думал. Полезная пустота внутри...
Аккорд поплыл уже более гармонично. А за ним и другой... Он немного путался – пальцы разленились. Эта мелодия была первой, вспомнившейся, что странно. Она была медленной и почти не мешала тишине, может, лишь чуть теснила ее. Вскоре Чжоу Ми забыл, что всегда немного сбивался в середине. Сейчас он не сбился и немного жалел, что это просто мелодия, а не песня. Он бы спел, не напрягаясь, просто спел - без правил и нот.
К концу оставалось три финальных аккорда, но ему так и не удалось их сделать. Кто-то вторгся в его поток эмоций, но не мешал. Чжоу Ми почувствовал взгляд в спину и обернулся. Это был Кюхен.
Из той квартиры. Чжоу Ми чуть удивился его приходу. Безмерно уставший и печальный, Кюхен молчал и смотрел не на самого Чжоу Ми, а на его пальцы. Чжоу Ми развернулся в намеренье продолжить, но атмосфера была нарушена. Что-то необыкновенное - исчезло. Он забыл самый конец мелодии – самую свою любимую часть. Тишина была в возмущении и не давала Чжоу Ми продолжить. Он напрягся, пытаясь понять, ушел ли Кюхен, или все так же бесшумно стоит за спиной.
Но все его сомнения развеяло теплое прикосновения к спине. Он вдохнул чуть громче просто из-за неожиданности. Чужие руки прошлись по его собственным: от плеч и к самым кончикам пальцев, все еще лежащих на клавиатуре. А потом легко сжались. От Кюхена веяло целым букетом ароматов: мягкий, не свойственный молодым мужчинам одеколон, привычный запах чистой одежды и запах ментоловых тонких сигарет. Их курили Хекджэ с Донхэ. Вся та квартира и все ее обитатели были насквозь пропитаны этим горьким запахом. Кюхен одним легким движением убрал пальцы Чжоу Ми и закончил мелодию. Так легко, совсем без усилий, не прося позволения в тишины.
- Эту мелодию играл Хичоль. Очень часто. После ухода Гэна.
Чжоу Ми незачем были эти подробности, впрочем, он понимал, почему Хичоль играл именно ее. Она просто как бы не относилась к пространству, не сотрясала материальность.
Чжоу Ми промолчал и закрыл глаза. Кюхен не уходил, он просто обнял его со спины и уткнулся носом в шею.
- Почему никого нет? – спросил он очень-очень тихо, щекоча дыханием шею Чжоу Ми.
- Заняты... я думаю, - ему сложно было совладать со своим голосом и вспоминать слова на другом языке.
Присутствие Кюхена немного влияло на его унылость, развеивало ее. Они не могли находится в такой позе постоянно, а места рядом не было. Кюхену по-хорошему надо было бы его отпустить, просто разжать руки...
- Пусти... - попросил Чжоу Ми, зная, что это ничего не даст.
- Просто играй дальше.
Он играл, пытаясь, как и Кюхен не обращать внимания на все вокруг, просто отдаваться музыке целиком, но его игра была далека от совершенства. Как и все вокруг. Как и они.
Кюхен чуть расслабился, достаточно, чтоб Чжоу Ми мог сбросить его руки со своих плеч. И он это сделал.
Кюхен ушел так же незаметно. Тишина опять вернулась на свое место.
Обилие народа одинаково не приносило никакого комфорта, как и одиночество. Чжоу Ми все натыкался на кого-то из одногруппников, учителей, менеджеров. Даже его фортепиано было занято. Он заметил, что думать опять не хочется, но выпустить мысли, как птиц из клетки, не удавалось. Нужна была тишина...
Он забыл мелодию совсем. Когда ему наконец удалось остаться один на один с фортепиано и опустить руки на клавиши, не для работы, а именно ради собственного удовольствия, он понял, что не помнит. Тиканье часов уже не было таким громким и навязчивым, а тишина ушла... Было пусто.
Он заиграл собачий вальс, слишком быстро и опять сбился. Потом была песня одного из известных исполнителей баллад. Он даже мог спеть, но не нуждался в этом. Просто играл, небрежно и без удовольствия. А потом себя поймал на мысли, что ждет...
Чжоу Ми обернулся, но никого не было, просто стена и растения в горшках. Кажется, их опять стало больше.
Он не хотел доигрывать...
А потом почувствовал теплые пальцы на своих и конец мелодии: торжественный и отрезвляющий.
Тепло, запахи и густая тишина возвратились вновь. Он не собирался обнимать Чжоу Ми, он просто зашагал прочь.
- Кюхен! Подожди. Сыграй мне...
@темы: я, типо-арт, Суджу-мальчики